1. Кто такой IGR (Independent Global Representative) Независимый Глобальный Представитель?.
IGR - это клиент, который подписался в онлайн и приобрел начальный Пакет нашей Продукции. 2. Каков должен быть возраст клиента, чтобы стать IGR?
18 лет и старше.
3. Каковы преимущества IGR?
IGR имеет право на скидки при приобретении продукции в будущем и может участвовать в нашей программе Global Customer Referral Program (GCRP).
4. Что такое «Global Customer Referral Program» (GCRP)?
Эта программа создана для того, чтобы способствовать рекламе и продвижению нашей продукции от человека к человеку. Когда клиент регистрируется в качестве IGR, он может получить право на различные виды бонусов и поощрений в том случае, если благодаря его усилиям другие клиенты посетят наш сайт и сделают покупки.
5. Необходимо ли мне быть IGR, чтобы зарабатывать с помощью программы GCRP?
Да, чтобы зарабатывать и получать бонусы и поощрения вам необходимо подписаться и стать IGR. Таким образом, мы сможем отслеживать все рекомендации, которые вы сделали внутри базы клиентов с помощью вашего Электронного Идентификационного IGR Центра.
6. Что вы скажете на счет людей, которые хотят иметь своё бизнес-место, но не готовы взять обязательства по приобретению продукции?
Все бонусы IGR производятся нашей компьютерной системой, поэтому, чтобы активировать ваш IGR аккаунт, вам необходимо приобрести Пакет продукции. Любое заявление без Пакета Продукции недействительно.
7. Можно строить сеть клиентов IGR по всему миру?
Да, география сети не имеет границ. IGR может зарегистрировать в члены организации другого IGR из другой страны и построить огромную интернациональную IGR сеть, начинающуюся с людей, которых он зарегистрировал напрямую. Так как интернет, это глобальная платформа связи, сеть клиентов IGR в настоящее время растет с удивительной скоростью.
8. Как мне зарегистрировать кого-либо в другом городе или стране?
Просто поделитесь этой возможностью с ними лично, через электронную почту или по телефону, помогите им выбрать и сделать онлайн-покупку подходящего Пакета продукции IGR и напомните им о том, чтобы они записали ваше имя в качестве человека, который их зарегистрировал. Это так легко!
9. Каков способ платежа?
Когда выбран подходящий Пакет Продукции, вы выбираете способ оплаты: 1) С помощью карты Visa или MasterCard; 2) Банковским Переводом на наш банковский счет в Гонг Конге или на любой другой банковский счет авторизированный нами (где возможно).
10. Безопасна ли сделка, произведенная с помощью вашего сайта?
Да. Наш сайт полностью защищен самыми последними и самыми надежными IT технологиями. Ваш IGR аккаунт может быть доступен только при вводе вашего логина и личного пароля, обратите внимание на выбор безопасного пароля и держите его в недоступном месте. Когда выбираете ваш пароль, не используйте комбинации которые легко угадать, например "abcde" или «12345».
11. Что делать, если у меня нет доступа к интернету?
Вы можете загрузить форму заявки оффлайн-регистрации IGR, заполнить ее и послать по факсу в наш офис или сдать ее в Global Smart Shoppe, близкий в месту вашего жительства.
12. Могу ли я отслеживать и управлять своим e-Бизнесом с помощью интернета?
Да, каждый IGR обеспечен личным "Интернет Офисом" который позволяет вам заказывать продукцию, следить за процессом регистрации нового IGR в вашей сети, следить за продажами вашей команды и управлять вашими бонусами, так же есть в наличии разные специальные программы, которые помогут вам поделиться этими возможностями с другими.
13. Можно ли назвать этот бизнес "Без бумажной волокиты"?
Да, можно. Все наши онлайн-инструменты созданы для того, чтобы вы фокусировались полностью на расширении и росте вашей собственной сети. Мы позаботимся о "бумажной работе" - отслеживанию покупок, пересылке материалов, администрировании, финансах и выплате комиссионных.
14. Как я могу проверить свои бонусы в онлайн?
Вы можете увидеть все бонусы, которые вам выплачиваются в вашем "Интернет Офисе". Отчеты производятся каждый день и выплаты производятся согласно разных видов бонусов. Каждый день, входя в ваш Интернет центр, вы сможете увидеть, какая из ваших команд делает новые продажи, чтобы помочь вам сделать больший бонус.
15. Как часто мне будет выплачиваться комиссия?
Одни бонусы зарабатываются ежедневно каждый раз, когда новый e-Объем входит в вашу IGR сеть. Эти бонусы высчитываются в полночь по американскому времени каждый день. Другие бонусы, заработанные в течение месяца, выплачиваются в последний день месяца, и они становятся доступными в вашем аккаунте для трансфера или использования.
16. Как узнать, получил ли я право на получение определенных бонусов?
Проверяйте сайт регулярно, чтобы пользоваться преимуществами специальных акций, соревнований, событий и поездок. Вы можете получить экстра бонусы принимая участие в акциях непосредственно на сайте.
17. Как я получу свои бонусы?
После того, как размер вашего бонуса стал доступным в вашем аккаунте iTransfer, вы можете запросить перевод на ваш банковский счет или перевести бонус на вашу iTL Smart Card (пластиковую карту), с помощью которой вы можете производить покупки или снимать наличные деньги.
18. Могу ли я закрыть свой IGR аккаунт?
IGR может закрыть свой контракт в любое время и по любой причине, с помощью отправки письменного уведомления о намерении расторгнуть контракт. Окончание контракта наступает в момент, когда компания получает ваше письменное уведомление.
19. Могу ли я изменить свой логин (бизнес-название) или перевести IGR аккаунт на имя другого человека?
Вы можете менять свой логин или переводить ваш IGR аккаунт на имя другого человека только в случае наличия письменного разрешения наших менеджеров.
20. Возможно ли завещать этот бизнес?
Да, это завещательный бизнес, что означает передачу этого бизнеса вашим ближайшим родственникам.
21. Доход, который я получаю, подлежит обложению налогом?
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы каждый IGR был ответственен за свой подоходный налог и декларировал свой доход, который он получает. Так как каждая страна имеет разные законы, касающиеся налогообложения, для этого необходимо проконсультироваться у вашего налогового инспектора.